Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 17:25 #33 (permalink)
Аватар для коста
коста коста вне форума
сорокот
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2,010
коста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of light
коста коста вне форума
сорокот
Аватар для коста
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2,010
коста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of lightкоста is a glorious beacon of light
По умолчанию

В прошедший четверг утром ко мне в дверь постучался испектор ГИВК. На основании моего заявления "вневедомственный контроль" решил провести проверку водоснабжкния нашего МКД. Если учесть, что "Пермгазэнергосервис" включение тепла на подогрев воды произвел 5 июля, а проверка состоялась только 19 июля (на 29 день после регистрации моего заявления), вода естественно была у меня горячая. Проверка проходила в присутствии представителя "Домоуправления №6 плюс". Прикольно, но мною жалоба была подана не на исполнителя коммунальной услуги, а на энергопроизводителя. Впору было котельную проверить. Ну да ладно, нет худа без добра.
Попутно в Акте осмотра было указано на наличие мусора в подвале, отсутствие теплоизоляции на трубопроводах в подвале и т.д. Управляющая организация обязана будет эти нарушения устранить, в противном случае нарвется на штраф.
В процессе осмотра испектор не раз говорила, что перерыв горячего водоснабжения в 21 день проходит в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг"(ПП РФ №307), а так как я был уверен , что знание этих правил в обязанности чиновника, я не стал спорить. Однако, после составления акта я посмотрел приложение №1 вышеназванных правил, где сказано:
Цитата:
продолжительность перерыва подачи горячей воды для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
т.е в приложении отсутствует намек на 21 день, а есть ссылка на п.10 Правил -идем дальше:
Цитата:
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями
и здесь нет намека на 21 день, а есть ссылка на иные требованиямя законодательства Российской Федерации, а следовательно, раз СанПиН 2.1.4.2496-09 утвержден, в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от « 07 » апреля 2009 № 20 , то он в этом случае действует для предотвращения эпидимиологической опасности, короче чтобы не развилась эпидемия и не повредилось здоровье человека, пользующегося горячей водой из системы ГВС.
Цитата:
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусовС и не выше 75 градусовС.
3.1.10. При эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60 градусовС, статическом давлении не менее 0.05мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной водой.
3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.
отсюда вывод, что чиновники, следящие за исполнением Правил, утвержденных постановлением П РФ №307, не знают нормативных документов, либо заинтересованы ввести потребителя в заблуждение и тем самым выгородить тепловиков. Будем ждать ответа из ГИВКа, который 100% придет с запозданием, чем нарушится Федеральный Закон ограничивающий время рассмотрения обращение граждан тридцатью сутками.

...продолжение следует
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c)
коста вне форума   Ответить с цитированием