Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 10:50 #7 (permalink)
Петр Петр вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 8
Петр is an unknown quantity at this point
Петр Петр вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 8
Петр is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горняк Посмотреть сообщение
аську
Для аськи нужен доступ в инет. У многих сотрудников такого доступа нет. Необходим внутренний сервер передачи мгновенных сообщений.


Цитата:
Сообщение от коста Посмотреть сообщение
это что же за бизнес, где подчиненные общаются в чате? что можно произвести с людми, которые целыми днями стучат по клавишам?
Зачастую, для передачи некоторой инфы проще набить это в окне чата, чем позвонить и передать это, так как принимающему эту инфу придется скорее всего записать на листочек, который он может тут же похерить, или тупо забыть услышанное, отвлекшись на некий внутренний или внешний раздражитель. Это намного проще чем передать какую-то мелочь по почте, так как пока откроется монструозный Outlook, пока сообщение обработает Exchange(кстати, там ограничение по размеру сообщения-до 10 метров), информация станет неактуальной)), да и чтобы отправить письмо нужно не один клик сделать, а штук 5 (не забываем о выборе адресата из нескольких тысяч сотрудников). Я думаю у любого пользователя, который будет работать в достаточно крупной организации (от 100 активных юзеров), вопрос о сервисе передачи мгновенных сообщений возникнет сам собой, потому что это УДОБНО. Это увеличивает коммуникативные возможности сотрудников, а следовательно и развитие бизнеса компании в целом.

Я не говорю о мелком бизнесе, где в строю десяток сотрудников, сидящих в одном или в соседнем помещениях, тогда конечно это лишнее. В средних и крупных организациях это не только естественно, но и просто необходимо.
Петр вне форума   Ответить с цитированием