Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 13:56 #3 (permalink)
Аватар для IGOR888
IGOR888 IGOR888 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 14
IGOR888 is an unknown quantity at this point
IGOR888 IGOR888 вне форума
Новичок
Аватар для IGOR888
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 14
IGOR888 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tibet62 Посмотреть сообщение
Игорь скажи, как ты думаешь, легко ли собрать аудиторию в 2000 человек? я уже в инфобизнесе работаю 10 лет. редко когда я видел чтобы собиралось более 400-500 человек. Зачем спрашивается такие цифры?
а почему такое ограничение 1000000долларов? а если я хочу больше?
Кто уже в Кунгуре у тебя использует? Есть центр, обученные люди?
Здравствуй tibet62! Я имел в виду, что конференц-комната вмещает до 2000. И на сегодня проводятся только презентации самой сети, а для пользователей пока недоступна.
До 1 000 000$ - это единоразовое вознаграждение за построенную структуру. Например за структуру от 56 чел. (7 чел. под которыми по 7) месяц безлимитной таргетной рекламы и $10 в подарок и т.д. Проект мог бы рекламироваться через рекламные агентства, но было решено, что эти деньги лучше отдать самим пользователям, которые рассказывают о сети. И более эффективно как оказалось, и пользователям отличная возможность себя проявить.
Вы будете получать пожизненно % от всех платных продуктов, которые будут приобретать Ваши партнеры (напр.бизнес пакеты). Приобретение по желанию, нет никаких обязательств. А также % от их заработка (напр. просмотр рекламы). Здесь уже ограничений нет в сумме заработка. И здесь лежит пассивный доход.

Приглашаю Вас подробнее ознакомиться с этим проектом на Видео-конференции SBNLife. Там будут рассказаны все возможности которые предоставляет SBNlife, и можно задать интересующие вопросы.