Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 01:34 #1 (permalink)
Аватар для Злостный Читер
Злостный Читер Злостный Читер вне форума
Известный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6,304
Злостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to behold
Злостный Читер Злостный Читер вне форума
Известный
Аватар для Злостный Читер
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6,304
Злостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to behold
По умолчанию Про BMW и Mercedes



Так получилось, что волею судьбы я стал владельцем BMW 320i F30, а моя супруга заполучила Mercedes-Benz C250 BlueTEC 4matic W205 (не без моего участия, так сказать, ибо хотела она что то паркетное, но карты легли по другому).
И вот, успев покататься на обеих машинах, хочу провести небольшое сравнение практически прямых конкурентов, на основе собственных впечатлений естественно. Все ниже написанное является моим ИМХО, прошу строго не судить.
Итак, начнем:
1. Внешний вид.
Нут тут все сугубо индивидуально, на вкус и цвет все фломастеры разные. БМВ более динамичная, Мерседес выглядит крупнее и брутальнее. Но обе машины мне очень нравятся, даже не знаю, какую бы выбрал, если бы предложили такой выбор…
2. Салон и внутренние удобства.
Здесь все по разному. У БМВ более просторный задний диван, он намного удобней мерседесовского за счет длины, на нем реально отдыхаешь. В Мерседесе сзади сидеть взрослому человеку очень тоскливо, на дальняк вообще не вариант. Передние кресла хороши и там и там, но в Мерседесе спорт сиденья, что казалось бы должно быть удобней, но они жесткие, и я устаю через час-полтора, в БМВ такого нет.
Жирный плюс Мерседеса — шикарная отделка салона, в БМВ все спартанское, глаз особо ни за что не цепляется. Это не минус БМВ, а его особенность, а плюсом является то, что салон БМВ абсолютно беззвучен на любых кочках, чего не скажешь о Мерседесе, где на второй день появились пара сверчков.
По работе климат контроля скажу, что и там и там хорошо, но в БМВ опять же проще и быстрей им пользоваться, а то, что он однозонный вообще никак не портит картину, работает он отлично.
3. Мультимедия.
БМВ из за минимальной комплектации не может удивить звуком, да и в Мерседесе звук не намного лучше. Зато в БМВ простое и быстрое меню, и вообще вся электроника в БМВ не давит на мозг и воспринимается естественно. Возможно, в более дорогих версиях БМВ даже переплюнет Мерседес по этой части.
4. Обзорность.
В обеих машинах она не образцовая, но в Мерседесе больше мертвые зоны из за стоек и не очень информативные зеркала. БМВ здесь выигрывает большей реальностью заднего обзора, да и вперед смотреть проще.
5. Ходовая.
Здесь лебединая песня Мерседеса, подвеска упругая, без кренов, раскачек и клевков, прекрасно гасит мелкие неровности и не пробивает на крупных волнах, однозначно 5+, просто шикарно. БМВ малость подкачал по этому пункту: подвеска по тойотовски расхлябанная, мелочь не гасит, на крупняке раскачка вплоть до пробоев, есть крены и клевки с приседаниями, конечно достаточно комфортно, но мой балл 4-.
Ну и не будем забывать, что Мерседес все таки полноприводный, что жирный плюс зимой.
6. Двигатель и АКПП.
Моторы у них разные:
БМВ 184 л.с. 270 н*м, бензин. АКПП 8 ступеней
Мерседес 204 л.с. 500 н*м, дизель. АКПП 7 ступеней
У БМВ мотор едет отлично, но после 2000 об/мин, отдельное спасибо АКПП ZF. Но Мерседес просто вваливает с самого низа, буквально от 1200 об/мин, он просто стреляет вжимая в сидение… Конечно его 7G троник работает не так сахарно, но вполне адекватно. А учитывая дизельную экономичность Мерседеса — однозначно выигрыш за ним.
7. Рулевое управление.
Хорошо на обеих машинах. Но у Мерседеса руль более острый (2,2 оборота против 2,7 у БМВ). Усилитель на Мерседесе более комфортный, хоть и несколько синтетический по обратной связи. Курсовая устойчивость на обеих машинах образцовая.
8. Шумоизоляция.
Здесь лучше БМВ. В нем тишина всегда, и на низкой, и на высокой скорости. В Мерседесе на низкой скорости прослушивается звук дизеля, а на высокой скорости его просто забивает аэродинамический шум.
9. Качество сборки.
Здесь опять БМВ. Несмотря на калининградскую сборку претензий вообще нет! Мерседес собран в ЮАР, есть небольшие вопросы по сборке, касающиеся сверчков в салоне, но не критично. Пока не критично.
10. Общие впечатления.
А впечатления таковы, что обе машины по своему хороши, но если бы взять лучшее от каждой, то получился бы настоящий драйверс-кар. Я вижу в нем БМВ с мотором и подвеской Мерседеса))))
Милости прошу комментировать и не стесняться в этом)))
__________________
Истина где то рядом...
Злостный Читер вне форума   Ответить с цитированием