И снова всем здравствуйте!
ТЭК опять исчезло в неизвестности. И не возбуждаются поиски по потерянному, даже спустя 3 суток.
с 1 июня произошло плановое отключение горячей воды в Нагорном.
Согласно подписанному плану на сайте Администрации.
Плановое отключение 2016
В срок к 14 июня, когда вроде бы, должно было случиться невероятное ПЛАНОВОЕ подключение - НИЧЕГО не произошло.
На подъезде появилось объявление о том, что из-за износа трассы газопровода Кыласово-Кунгур временно остаемся без поставщика газа. Как чудесно!!!! А раньше видимо об этом никто не знал. И изменить график отключения воды тоже никто не смог.
Обещанием подключения значилось 1 июля.
Сегодня 2 июля 2016 года. Горячей воды нет.
Телефоны указанные в поисковике 3-14,54; 3-29-94 - не работают и не подключены к станции.
Дозвонилась вчера в приемную 4-45-51, телефон указан на квитанции об оплате, но девушка адресовала к главному инженеру по тел. 3-30-96 у которого видимо тоже выдернут шнур.
ТЭК Кунгур ответил мужчина и сказал что не вкурсе сроков подключения, так как начальство совсем другое.
Сегодня на
сайте Искры смотрю диспетчерские службы - телефоны не подключены к станциям. Отзывы на искре оставлять нельзя.
ТЭК с какого-то непонятного периода перекочевала в с. Моховое. И теперь из Кунгурского района снабжают Нагорный горячей водой.
Очень занятно!
Выстроенная командная работа наблюдается.
Почему нет нигде информации о действительных сроках подключения и корректных телефонов?
Ну пусть у вас там непредвиденные ситуации на трассе, устали, отдохнули, порывы случились, что-то неудалось подключить, известить об этом же можно!!!! Дать бумажку, по которой бы диспетчерские службы и секретари внятно отвечали.