VKungure.Ru - Сайт города Кунгур Пермского края. Новости Кунгура, погода в Кунгуре, школы, работа, гостиницы, пещера, знакомства.  

Вернуться   VKungure.Ru - Сайт города Кунгур > Общество > Авто и мото

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.07.2009, 05:35 #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 1
JeryKnRich is an unknown quantity at this point
JeryKnRich JeryKnRich вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 1
JeryKnRich is an unknown quantity at this point
По умолчанию Как увеличить срок службы шаровых опор передней подвески у «шестерок»?

У меня машина 2106. Часто зависаю в гараже, с чуваками моими гоняем. Но хочется расширения знакомств и просто спокойного общения из дома. Периодически читаю сообщения здесь. Очень занимательные темы часто появляются. Кроме того читаю форум автомобилистов москвы.

Недавно появился такой вопрос. Ни для кого не секрет, что узким местом шестерок являются шаровые опоры передней подвески. По данному вопросу нашел слудущее:

Износу, как правило, подвержены трущиеся поверхности шаровых пальцев, подшипников скольжения, вкладышей, сферической шайбы и чехлов. Если при проверке зазора в верхней шаровой опоре специальным приспособлением суммарные показания индикатора будут превышать 0,8 мм, то шарнир необходимо ремонтировать.

Состояние нижней шаровой опоры оценивают по расстоянию между наружной поверхностью обоймы вкладыша и сферической головкой шарового пальца при нагруженном состоянии опоры. Это расстояние измеряют штангенциркулем через отверстие в обойме под пробку. Если результат измерения превышает 11,8 мм, опору надо ремонтировать.

Цель ремонта - устранить возникшие в процессе эксплуатации зазоры и восстановить необходимый натяг в сопряжениях опор. Ремонт выполняют в следующем порядке. Шарнир разбирают по месту рельефной сварки с использованием пневматического зубила и тисков. Затем моют и контролируют детали. Для мойки можно использовать керосин или дизельное топливо. Вымытые детали протирают ветошью и дефектуют.

Резиновый вкладыш верхней шаровой опоры должен быть упругим и не иметь остаточных деформаций. Под нагрузкой 250 Н v мру гая деформация вкладыша не должна превышать 1 ± ± 0,15 мм 178]. Поверхности шаровых пальцев должны быть без деформаций, рабочие поверхности - без задиров, забоин и других дефектов, влияющих на работоспособность детали. Резьбовую часть шаровых пальцев необходимо проверить резьбовым калибром М 14x1,5.

Кто-то может прокомментировать или дать свой совет, как увеличить службу шаровых опор передней подвески у "шестерок"?
JeryKnRich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 09:43 #2 (permalink)
Аватар для Злостный Читер
Известный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6,304
Злостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to behold
Злостный Читер Злостный Читер вне форума
Известный
Аватар для Злостный Читер
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6,304
Злостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to beholdЗлостный Читер is a splendid one to behold
По умолчанию

95Х18 с соответствующей термообработкой. Или ШХ15СГ А вообще, это не в теме "Культура" надо было писать...
Злостный Читер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 21:27 #3 (permalink)
Аватар для -Fantik-
злыдень
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 2,802
-Fantik- is a jewel in the rough-Fantik- is a jewel in the rough-Fantik- is a jewel in the rough
-Fantik- -Fantik- вне форума
злыдень
Аватар для -Fantik-
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 2,802
-Fantik- is a jewel in the rough-Fantik- is a jewel in the rough-Fantik- is a jewel in the rough
По умолчанию

снова спам!
хотя тема однако интересная...
шаровые у нив говорят более живучие.. а на классике нужно менять педнюю подвеску - она себя не оправдывает..
-Fantik- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
спам, удалить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Часовой пояс GMT +5, время: 06:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0