VKungure.Ru - Сайт города Кунгур Пермского края. Новости Кунгура, погода в Кунгуре, школы, работа, гостиницы, пещера, знакомства.  

Вернуться   VKungure.Ru - Сайт города Кунгур > Общество > Авто и мото

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 31.08.2009, 00:31 #11 (permalink)
tom tom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 8
tom is an unknown quantity at this point
tom tom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 8
tom is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Мы не занимаемся измерением характеристик, не это главное в чип-тюнинге. Куда важнее эластичность, отсутствие провалов, бодрый подхват и смещение Нм в зону низких оборотов.

Но ради интереса могу привести показатели разгона до 100 км.ч. Опять же это всё субъективно, и зависит не только от состояния автомобиля, но и от блока ЭБУ:
- Приора, замена блока на Январь 7.2, с последующей перепрошивкой - выехала из 10 сек.
- 2113 1.6 - 11,2 сек.
tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 01:42 #12 (permalink)
Известный
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 139
GRES is on a distinguished road
GRES GRES вне форума
Известный
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 139
GRES is on a distinguished road
По умолчанию

Быстрее 10сек, это хороший результат! для карбюратора аш 10.5сек требуется.
GRES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 16:18 #13 (permalink)
Аватар для SAuto
Известный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Кунгурский р-н
Сообщений: 155
SAuto is on a distinguished road
Отправить сообщение для SAuto с помощью ICQ
SAuto SAuto вне форума
Известный
Аватар для SAuto
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Кунгурский р-н
Сообщений: 155
SAuto is on a distinguished road
Отправить сообщение для SAuto с помощью ICQ
По умолчанию

А калибровки кто крутил в прошивках? И если не секрет ч.з. какие инет ресурсы или личные встречи были оные прошивки приобретены? Стоимость перепрошивки включает диагностику?

Результат от замены заводского ПО (прошивки) ЭБУ двигателя автомобиля есть, и в некторых случаях довольно таки ощутимый, например на некторых режимах снижается потребление топлива не в ущерб динамике разгона, плавность движения на пониженных оборотах, т.е. без дерготни и вибрации если с железом все впорядке.
А для стритрейсеров другой путь, там только прошивкой и не пахнет.

Цитата:
Сообщение от GRES Посмотреть сообщение
И скока секунд на 402метра уйдёт, или разгон до сотни за скока сек выйдет.
Все будет зависеть от "прокладки" между рулем и сиденьем

Последний раз редактировалось SAuto; 31.08.2009 в 16:20.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 20:55 #14 (permalink)
tom tom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 8
tom is an unknown quantity at this point
tom tom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 8
tom is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Прошивки у нас только самые лучшие и обкатанные, на Бош от Саши костовчанина, на Январь от Ледокола и Паулюса. Если эти имена конечно вам о чем-то скажут)

Перед прошивкой все авто диагностируются.

Последний раз редактировалось tom; 31.08.2009 в 21:00.
tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 01:10 #15 (permalink)
Известный
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 139
GRES is on a distinguished road
GRES GRES вне форума
Известный
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 139
GRES is on a distinguished road
По умолчанию

АААААбсолютно согласен, что разгон зависит от той самой прокладки!
GRES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 09:22 #16 (permalink)
Аватар для SAuto
Известный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Кунгурский р-н
Сообщений: 155
SAuto is on a distinguished road
Отправить сообщение для SAuto с помощью ICQ
SAuto SAuto вне форума
Известный
Аватар для SAuto
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Кунгурский р-н
Сообщений: 155
SAuto is on a distinguished road
Отправить сообщение для SAuto с помощью ICQ
По умолчанию

tom
Скажут , сам езжу на прошивке от Паши , так что эти имена и ники я знаю.

GRES
Но если одна и таже прокладка произведет два разных заезда на разных прошивках, то результат тоже будет разный

Еще добавлю, замена прошивки избавляет от заводских огрехов в прошивке, таких как например подвисание оборотов при переключениях скоростей, просадки оборотов иногда вплоть до остановки двигателя особенно у тех у кого ГУР, провалы-тупизна при разгоне.

Вот названия и описание заводских прошивок, взято с AUTOLADA.RU

Я 7.2 - это название блока ЭБУ Январь 7.2 отечественный аналог ЭБУ Бош 7.9.7.

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Табл. 2

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую

Последний раз редактировалось SAuto; 01.09.2009 в 09:44.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жестокий авто тюнинг Ya Авто и мото 0 19.08.2012 18:46
продам Тюнинг поршневая 4Т 72см.куб Елизавета Объявления 1 25.03.2012 17:39
авто тюнинг DSM Авто и мото 0 21.01.2011 10:22
тюнинг ваз-2107 Артемон Авто и мото 7 02.08.2010 09:45
Автоэкзотика 2009 - Тюнинг машин – основы и природа. Prunwave Авто и мото 5 14.08.2009 13:11

 


Часовой пояс GMT +5, время: 06:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0