Справка |
Пользователи |
Календарь |
29.12.2010, 19:18 | #23 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Сразу хочу сказать я не фанат отечественного автопрома. Статистика со смертельным исходом. Всем известно что наши машины не блещут безопасностью и не забывайте при учете статистики, их у нас большинство и иномарок с левым рулем до фига с правым рулем мало! так что тут еще можно по спорить. Но а если сравнить статистику количества дтп, получается что правый руль почти в 2 раза чаще попадает в дтп. При лобовом ударе с перекрытием в 40 процентов (как проводят евро краш) водитель с правым рулем перенесет менее трагично, так как он находится с другой стороны удара, от сюда и меньше со смертельным исходом. Так что правый руль опаснее левого как не крути и спорить тут могут только владельцы этих машин. Согласен в городе без разницы левый правый, тут и дтп чаще всего не серьезные. А вот на трассе!?..... Думать вам. Если покупаете иномарку уж лучше не гнаться за дешевизной правого руля, скупой платит дважды.
|
|||
29.12.2010, 19:34 | #24 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Не правильно слегка выразил мысль свою правый руль безопасен для водителя находящегося в ней но для остальных эта машина представляет опасность. http://www.livejournal.ru/themes/id/14347
|
|||
29.12.2010, 19:44 | #25 (permalink) | |||
|
||||
Дежурный
|
как то был пассажиром на переднем седенье на праворульной машине... и вот когда водила шел на обгон на трассе - у мну нервишки нервно дергались ибо водиле на праворульном авто очень плохо видно зону обгона... и если что - весь удар примет на себя пассажир слева...
|
|||
31.12.2010, 00:26 | #27 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
друзья, забудьте о статистике. ее собирает мвд. и какую цифру власть попросит, такую и выдадут. в 2000г. пригонял с владик "карину". что поразило: качество отделки салона, все навороты (по тому времени гур, электростеклоподьемники, автомат и многое другое) там в порядке вещей. даже дальневосточники не представляли машины без этих вещей. так вот, пригнав "косорукую", гонял на ней до Москвы. проблеммы с обгоном начинались только после н.новгорода. там поток машин увеличивался. на сегодня я бы не хотел с правым рулем прокатиться до перми. по разумному на таком авто за городом надо двигаться тупо40 в крайнем правом ряду. а калины, приоры надо было выпускать лет 15 назад. вот тогда они бы были современными авто. похоже, что для человека с обычным достатком и желающим в любой момент быть на колесах, оптимальна 10, 14. все запчасти в "скорпионе", автомастерские на каждом квартале. ну а дальше по возможностям. в состаянии содержать инамарку - флаг в руки, накусал на лексус 570 - молодец. патриот(как я)- сиди в десятке.
|
|||
10.01.2011, 18:24 | #28 (permalink) | |||
|
||||
Циничный романтик
|
На Калине ездил только пассажиром. Сравнивать могу с ВАЗ 093 и 14. На Калине мягче, тише, в салоне дребезжалок меньше. Но вот в гаражных разговорах про неё плохо отзываются. Говорят, что при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана. А это напряг сразу тыщ на 10.
__________________
Зная мужчин, жалеешь женщин. Зная женщин, оправдываешь мужчин. |
|||
12.01.2011, 21:28 | #30 (permalink) | |||
|
||||
злыдень
|
8-клапанные - восмерошные 1,3 - тоже гнет клапана. на 1,5 (8кл) такого нет.
У калины так-то сейчас бодрые движки. Калину бы немного вширь и в длину растянуть - было бы ништяк совсем. Приору надо было делать не на базе 10-ки, а на базе Калины. |
|||
|
|