VKungure.Ru - Сайт города Кунгур Пермского края. Новости Кунгура, погода в Кунгуре, школы, работа, гостиницы, пещера, знакомства.

VKungure.Ru - Сайт города Кунгур Пермского края. Новости Кунгура, погода в Кунгуре, школы, работа, гостиницы, пещера, знакомства. (http://vkungure.ru/)
-   Авто и мото (http://vkungure.ru/avto-i-moto/)
-   -   Про BMW и Mercedes (http://vkungure.ru/avto-i-moto/3018-pro-bmw-i-mercedes.html)

Злостный Читер 15.09.2015 01:34

Про BMW и Mercedes
 
http://s020.radikal.ru/i707/1509/66/108ba4d4cef2.jpg

Так получилось, что волею судьбы я стал владельцем BMW 320i F30, а моя супруга заполучила Mercedes-Benz C250 BlueTEC 4matic W205 (не без моего участия, так сказать, ибо хотела она что то паркетное, но карты легли по другому).
И вот, успев покататься на обеих машинах, хочу провести небольшое сравнение практически прямых конкурентов, на основе собственных впечатлений естественно. Все ниже написанное является моим ИМХО, прошу строго не судить.
Итак, начнем:
1. Внешний вид.
Нут тут все сугубо индивидуально, на вкус и цвет все фломастеры разные. БМВ более динамичная, Мерседес выглядит крупнее и брутальнее. Но обе машины мне очень нравятся, даже не знаю, какую бы выбрал, если бы предложили такой выбор…
2. Салон и внутренние удобства.
Здесь все по разному. У БМВ более просторный задний диван, он намного удобней мерседесовского за счет длины, на нем реально отдыхаешь. В Мерседесе сзади сидеть взрослому человеку очень тоскливо, на дальняк вообще не вариант. Передние кресла хороши и там и там, но в Мерседесе спорт сиденья, что казалось бы должно быть удобней, но они жесткие, и я устаю через час-полтора, в БМВ такого нет.
Жирный плюс Мерседеса — шикарная отделка салона, в БМВ все спартанское, глаз особо ни за что не цепляется. Это не минус БМВ, а его особенность, а плюсом является то, что салон БМВ абсолютно беззвучен на любых кочках, чего не скажешь о Мерседесе, где на второй день появились пара сверчков.
По работе климат контроля скажу, что и там и там хорошо, но в БМВ опять же проще и быстрей им пользоваться, а то, что он однозонный вообще никак не портит картину, работает он отлично.
3. Мультимедия.
БМВ из за минимальной комплектации не может удивить звуком, да и в Мерседесе звук не намного лучше. Зато в БМВ простое и быстрое меню, и вообще вся электроника в БМВ не давит на мозг и воспринимается естественно. Возможно, в более дорогих версиях БМВ даже переплюнет Мерседес по этой части.
4. Обзорность.
В обеих машинах она не образцовая, но в Мерседесе больше мертвые зоны из за стоек и не очень информативные зеркала. БМВ здесь выигрывает большей реальностью заднего обзора, да и вперед смотреть проще.
5. Ходовая.
Здесь лебединая песня Мерседеса, подвеска упругая, без кренов, раскачек и клевков, прекрасно гасит мелкие неровности и не пробивает на крупных волнах, однозначно 5+, просто шикарно. БМВ малость подкачал по этому пункту: подвеска по тойотовски расхлябанная, мелочь не гасит, на крупняке раскачка вплоть до пробоев, есть крены и клевки с приседаниями, конечно достаточно комфортно, но мой балл 4-.
Ну и не будем забывать, что Мерседес все таки полноприводный, что жирный плюс зимой.
6. Двигатель и АКПП.
Моторы у них разные:
БМВ 184 л.с. 270 н*м, бензин. АКПП 8 ступеней
Мерседес 204 л.с. 500 н*м, дизель. АКПП 7 ступеней
У БМВ мотор едет отлично, но после 2000 об/мин, отдельное спасибо АКПП ZF. Но Мерседес просто вваливает с самого низа, буквально от 1200 об/мин, он просто стреляет вжимая в сидение… Конечно его 7G троник работает не так сахарно, но вполне адекватно. А учитывая дизельную экономичность Мерседеса — однозначно выигрыш за ним.
7. Рулевое управление.
Хорошо на обеих машинах. Но у Мерседеса руль более острый (2,2 оборота против 2,7 у БМВ). Усилитель на Мерседесе более комфортный, хоть и несколько синтетический по обратной связи. Курсовая устойчивость на обеих машинах образцовая.
8. Шумоизоляция.
Здесь лучше БМВ. В нем тишина всегда, и на низкой, и на высокой скорости. В Мерседесе на низкой скорости прослушивается звук дизеля, а на высокой скорости его просто забивает аэродинамический шум.
9. Качество сборки.
Здесь опять БМВ. Несмотря на калининградскую сборку претензий вообще нет! Мерседес собран в ЮАР, есть небольшие вопросы по сборке, касающиеся сверчков в салоне, но не критично. Пока не критично.
10. Общие впечатления.
А впечатления таковы, что обе машины по своему хороши, но если бы взять лучшее от каждой, то получился бы настоящий драйверс-кар. Я вижу в нем БМВ с мотором и подвеской Мерседеса))))
Милости прошу комментировать и не стесняться в этом)))

petroff 15.09.2015 08:54

Да хуле тут комментировать - все красавцы, среднестатистическому гражданину такое не по карману:) Как говориться, ни гвоздя ни жезла.

Злостный Читер 15.09.2015 15:15

Цитата:

Сообщение от petroff (Сообщение 46688)
Как говориться, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо!

И еще, отмечу экономичность данных автомобилей: при спокойной размеренной езде по трассе БМВ расходует 6,5 л/100км, а дизельный Мерседес 5,5 л/100км (несмотря на то, что полный привод). Если ехать динамично и быстро (нарушая скоростной режим вплоть до 150..160 км/ч), то расход будет соответственно 8...8,5л и 7...7,5л. В городе дизель кушает мало, около 10,5...11 л/100км, бензиновая БМВ кушает больше - 13...14 л/100км.
Средний расход на Мерседесе (город + трасса) показывает 8л/100км, и это учитывая, что машина пока не обкатанная. В целом дизель мне очень понравился, тяга действительно "паровозная"))), и очень жирный плюс дизеля - экономичность, при цене соляра в 34,90 руб на 100 км пробега нужно в среднем 280 рублей.

Ya 20.09.2015 19:26

Чит ты же был ярым поборником японского автопрома... вернее одной конкретной марки.. и тут БАЦ! И немецкие тачки :) Что случилось :)?

ольга рог 21.09.2015 16:58

мне белая больше нравится:) и пофик как ее зовут,просто красивая

greeze 22.09.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от ольга рог (Сообщение 46700)
мне белая больше нравится:)

о! Олька, это по-нашему! по-девичьи!
в данном случае мне тоже цвет))))))


Часовой пояс GMT +5, время: 07:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0