Справка |
Пользователи |
Календарь |
16.02.2010, 20:42 | #11 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Конечно поздно я со своими советами, но слушай: чтобы избавиться от вибрации надо вывесить машину, чтоб все 4 в отрыв, ослабить крепление раздатки, вкл 4 - 5 передачу и на холостых оборотах ( ну чуть-чуть выше) затянуть раздатку. Слабые места у старой Нивы : крестовины, промежуточная резинометаллическая муфта, все имеющиеся на Ниве сайленблоки ( при не очень оккуратной езде хватает максимум ва сезон), гниющие передние ланжероны и точки приварки к кузову креплений реактивных тяг ( особенно бысто гниёт пенёк). Этого хватит, или добавить? Лучше возьми девяточку.
|
|||
03.03.2010, 10:45 | #16 (permalink) | |||
|
||||
злыдень
|
ну пока жена против УАЗа, да и мне чет не особо понравилось на пассажирском сидении... да и все равно кушает она многовастенько.
ни такая дорогая страховка и дорожный налог - может и взял бы УАЗ второй машиной для себя и третьей для семьи |
|||
13.11.2010, 18:25 | #19 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Кстати о погнутой шпильке раздатки. Она там не выкручивается и не меняется можно пробовать выправить но ломаются они хорошо... У меня на ходу обломило под корень на скорости 110 на небольшие выбоины на асфальте залетел раздатка у меня стоит на самодельном подрамнике а так бы свалилась и разнесло бы все к едрене фене:-) если она сломалась то остается менять корпус раздатки больше ни как... Можно и по колхозить конечно как я сделал просверлил там дыру нарезал резьбу и сайлент закрутил большим болтом держится крепко уже почти год
|
|||
|
|