Справка |
Пользователи |
Календарь |
15.12.2010, 18:18 | #31 (permalink) | |||
|
||||
4846АМ
|
Опять же проходимость у волги почти никакая
__________________
www.matroskindp.ru |
|||
15.12.2010, 18:49 | #32 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Да я не сказал бы так. Приходилось на 3110 ездить у дядьки брал, в глубоком снегу идет так же как и ваз10 иногда на много лучше но если сядет то выехать сложно, зато за счет своей массы легко с разгону пролетает сложные участки, ваз бы в этом случае сел.
|
|||
16.12.2010, 07:59 | #33 (permalink) | |||
|
||||
злыдень
|
Coffee, не стал бы сравнивать проходимость Волги и 10-ки....
Волга - это параход - на трассе - хорошо - ехать комфортно, устойчиво себя ведет машинка. Двиган реально мощный, но за мощность приходится платить излишним расходом. По проходимости - масса и размеры - это враг Волги - волга - задний привод - на колеса ни чего не давит - зато диаметр колеса и ширина больше чем у переднеприводных авто - вроде плюс, но с сочетание с тем, что колесная база другая - тоже минус. Большая площадь пузы на волге - следствие больше сопротивление глубокому снегу - откапывать замаешься. Большая масса - нужен больший автомобиль чтобы выдернуть - Нивой не мог по снегу выдернуть Волгу из бровки - Нива скользит, а ехать не ехает вообще. К примеру - 9-ку и 6-ку вытаскивал из больших засад, безо всяких напрягов. Передний привод - рассмотрим зубилы и 10-е семейство: двигатель спереди - инерция выше - привод на передние колеса - как следствие - если морда перелетела снег - сцепанула и побежала (двиган давит на колеса - колеса лучше копаю - плюс - если снег не глубокий), в то-же время - есть возможность управлять - изменять направление движения. Был кучу раз свидетелем, как волгу на снежной дороге просто разворачивает. Передний привод я думаю выигрывает в снегу перед Волгой, это я тебе говорю как человек, который много наездил на ВАЗовской классике, зубилах ну и теперь на Ниве. |
|||
|
|