Справка |
Пользователи |
Календарь |
11.11.2010, 08:43 | #1 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды «Формулы-1» «Вёрджин». Компания планирует создать отечественную команду в «королевских гонках». Marussia Motors хотела бы видеть на новом гоночном автомобиле сильные российские бренды, сообщил президент компании Николай Фоменко.
«Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати», – сказал Фоменко. Он отметил, что компания намерена приложить все усилия, чтобы через какое-то время российская команда стала конкурентоспособной в «королевских гонках». «Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии - и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране», – подчеркнул Фоменко. Глава Marussia Motors добавил, что компания уже сделала огромное дело. «Команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить», – сказал он. Он сообщил, что официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но машину привезут и в Москву. «Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 04.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда», – сказал Фоменко. Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Фоменко добавил, что Marussia Motors не будет разрывать действующие контракты своих британских партнеров. «Мы с уважением относимся к существующим контрактам, которые мы не будем разрывать», – сказал Фоменко. Он также отметил, что новая команда продолжит сотрудничество с Cosworth – компанией, которая является одной из лучших в мире в производстве двигателей. РИА «Новости» |
|||
11.11.2010, 15:14 | #5 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
«Маруся Моторс» – это первая российская компания, запустившая в серийное производство спортивные автомобили премиального класса. Это первая российская компания, бросившая вызов лучшим зарубежным автомобилям. И это первая российская автомобильная компания, ставшая официальным партнером Формулы 1.
|
|||
11.11.2010, 15:15 | #6 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
История «Маруся Моторс»
Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1. Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро. Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование. Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны. Автомобили «Маруся» это уникальное сочетание технического совершенства и яркого запоминающегося дизайна. |
|||
12.11.2010, 10:08 | #9 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Николай Владимирович Фоменко
Президент российской компании «Marussia Motors» Пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia. Проект «Marussia» — логический венец 15-летней карьеры Николая Фоменко в автомобильном спорте, которая началась в 1994 году с популярных «Гонок на выживание», продолжилась победами в кубке «Даниан» по ралли-кроссу и чемпионатах России по шоссейно-кольцевым гонкам, была ознаменована победами в чемпионатах FIA Grand Touring и Le Mans Endurance Series, участием в легендарных гоночных ристалищах — «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». Именно в суперкаре Marussia Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса», реализацию мечты об идеальном российском спортивном автомобиле, способном составить достойную конкуренцию лучшим зарубежным аналогам. Андрей Валерьевич Чеглаков Ученый, венчурный инвестор и организатор побед Уже в начале 90-х участвовал в создании оригинального программного обеспечения. Затем вывел на рынок приставку «Dendy». Еще тогда осознал, что настоящее конкурентное преимущество даётся уникальностью продукта, а не воспроизведением и продажей чужих образцов. Успел не только заработать денег, но и получить Государственную премию за прорывные научные разработки. Сегодня рассматривает проект MaRussia как настоящий шанс вывести на рынок оригинальный российский продукт мирового класса. Личная цель и личный вызов — сделать русское автомобилестроение столь же ярким и вдохновляющим, как русская музыка, в которую он также инвестирует. «Мы запускаем нашу машину в мир, как когда-то был запущен в космос первый русский спутник, как были запущены Дягилевым Русские сезоны в Европе» Ефим Викторович Островский Философ, идеолог, гуманитарный технолог, предпочитает называть себя «архитектором образов жизни». Уже в начале девяностых выдвинул концепцию амбициозного метапроекта «Будь русским — покупай русское». В 1994 г. рассматривал, в числе прочих, идею люксового русского автомобиля стендовой сборки. В последующие годы разрабатывал «семиотику конкуренции», сосредоточившись на проблемах брендинга России через брендинг уникальных русских компаний и вдохновляющей мобилизации страны. Занимается знаковыми прорывами и операциями с символами. Проектом MaRussia проверяет собственную гипотезу о том, что истинными медиа в современном мире являются брендированные товаропотоки, сообщающие своим потребителям ценности и способы жить. «Наш автомобиль — это не только машина, но и символ. Символ возможности русского прорыва и русского лидерства» Антон Алесандрович Колесников Генеральный директор компаний ООО «ЕММ» и ООО «Маруся Моторс». Превращает дела в богатства и богатства в дела. В конце 90-х начале 2000-х годов обеспечил максимальный крутящий момент наиболее успешным гоночным коллективам России — «Miller Pilot», «THK Racing», «YUKOS GT». Запустил маховик и поддерживает обороты команды Russian Age Racing («Русское время»), выступавшей в самых престижных «кузовных» чемпионатах мира FIA GT, Le Mans Endurance Series, а также знаменитой гонке «24 часа Ле Мана». В настоящее время сосредоточил весь свой организационный и экономический потенциал на проекте «Маруся Моторс». |
|||
|
|