Справка |
Пользователи |
Календарь |
15.02.2012, 22:30 | #33 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
переходят на европейский уровень общения. однако и фамилия, и инециал , и размер квартиры как и к-во потребленной воды у их как то оказались?
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c) |
|||
24.02.2012, 00:04 | #36 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
Новости
Новая платежка. Основной проблемой, которая была выявлена инспекцией, стал не рост тарифов в Прикамье, а неправильное оформление платежных документов управляющими организациями. В связи с чем инспекцией и Управлением ЖКХ г. Перми предложена новая форма платежного документа. Единая квитанция позволит каждому жителю понять структуру начисления платежей и снимет социальную напряженность в жилищно-коммунальной сфере. 22 февраля 2012 г. А. А. Лаврентьевым были подведены промежуточные итоги акции «Две квитанции». В ходе пресс-конференции Анатолий Андреевич подчеркнул значимость межведомственного взаимодействия с Роспотребнадзором по Пермскому краю и Управлением ЖКХ г. Перми в создании системы мониторинга и контроля роста тарифов в Прикамье. В рамках акции в инспекцию поступило 1264 обращения. В 325 квитанциях было установлено изменение тарифа. На заседаниях рабочей группы рассмотрены 85 обращений, по 65 из них выявлены нарушения. Документы направлены в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия Пермского края. Акция «Две квитанции» продлится до 1 апреля 2012 г. Все принятые квитанции будут рассмотрены. Из территорий Пермского края поступило 54 обращения. Жители нескольких территорий (г. Березники, с. Култаево Пермского МР, г. Оханск, п. Уральский Нытвенского района, п. Майский, д. Нижние Симонята Краснокамского района) жаловались на необоснованное завышение тарифов на содержание и ремонт жилого помещения, вывоз мусора. Были выявлены нарушения и произведен перерасчет для 18423 жителей Пермского края (более 7000 лицевых счетов). Еще 939 обращений были рассмотрены специалистами инспекции. Рост тарифов в квитанциях не установлен. Вопросы жителей связаны с ростом норматива и объема потребления КУ, корректировкой холодного водоснабжения, водоотведения и дополнительными начислениями за воду. Обращения будут рассмотрены рабочей группой в ОМСу.
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c) |
|||
24.02.2012, 01:46 | #37 (permalink) | ||
|
|||
Известный
|
Есть вопрос. По правилам предоставления коммунальных услуг расчет платы за тепло в квартире есть произведение трех данных - норматив потребления тепла данным домом, стоимость 1 гкал и площадь квартиры. Фактически платим в два раза больше. Понимаю, что темп. за окном разная зимой. Но полагаю, что некая средняя темп. уже есть где-то - либо в нормативе, либо в тарифе. Если нет, то перетоп можно предъявлять в конце отопительного сезона. Плата за тепло - это такой кроссворд.
|
||
24.02.2012, 01:53 | #38 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
Цитата:
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c) |
|||
11.04.2012, 21:45 | #39 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
обращения, жалобы на плохое качество обслуживание управляющими организациями ваших многоквартирных домов нужно оставить здесь
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c) |
|||
12.04.2012, 22:38 | #40 (permalink) | |||
|
||||
сорокот
|
Пермский край переходит на новые, по форме, платежки за коммунальные и жилищные услуги.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded
__________________
"Если ты борешься - ты можешь проиграть. Если ты не борешься - ты уже проиграл."(c) |
|||
|
|