![]() |
Нет горячей воды
Может, кто знает куда обратиться...:confused: Вот уже неделю из горячего крана бежит еле теплая вода, от силы градусов 28..А ведь платим как за горячую..Headbang
|
То есть платить платите, а кому не знаете?
Квитки от кого приходят? Там написано название организации, телефон и различные другие данные. В данном случае теплоснабжающая. Ищите - кто? Странно конечно, что вы узнали или вспомнили про форум, не посмотрев информацию в первоисточнике. (смотрю на вашу подпись и задумалась...хм) Им звоните и сообщайте о своей проблеме, а еще лучше придите в офис напишите заявление, и завизируйте, что они вашу жалобу получили. И да, кстати, прежде чем туда идти\звонить\писать произведите замер температуры исходящий от батареи. Он наверняка будет в норме. Могу ошибаться, но вроде норма не ниже 21 С должна быть. Лучше это уточните! А теперь можете звонить. Скорее всего вам ответят следующим содержанием: На выходе от ТК температура не ниже установленной нормы. А это может значит, что: 1) трубы не изолированы по которым идет в ваш дом тепло. 2) Ваши милые, добрые соседи сделали перепланировку или произвели самовольное подключение дополнительных секций батарей, их-за чего расход тепла на рассчитываемую квадратуру изменился. В обоих случаях вы можете дальше продолжать ворчать и вести долгие войны с УК и ТК. Силы вам. Что я могу посоветовать от себя, утепляйтесь, устанавливайте дополнительные источники тепла. |
годом ранее...:eek:
Цитата:
полагаю, что масса людей думает именно так... Вы думаете, что 5-7 % злостных неплательщиков енто алкаши, наркоманы и т.д. и т.п. Laugh да с таким контингентом вообще не разговаривают...ежели электричество, то откусывают провода...ежели отопление, водопровод, газ тупо задвижка... 5-7 % злостных неплательщиков-енто добрая половина администрации и к ним приближённые... тупо логика и математика...Сколько стоит горячая вода за сутки, месяц для города... Цитата:
наглядный пример...Обратите внимание, что делает депутат... Код HTML:
http://www.youtube.com/watch?t=50&v=NXX27g-l38w |
Цитата:
Может не стоит думать за других о их думах. Я вот не думаю, я знаю, кто эти 5-7%. Это именно те, кто думают головой. И знают ПОЧЕМУ они не платят. Это тот слой населения, который не лишен главного человеческого достоинства - Мышления. Ох, как вам там "думцам" они неугодны. |
Цитата:
Цитата:
не нужно быть особо одарённым, чтоб понимать енто...просто открыть сайт и посмотреть нашу "ЭЛИТУ"...:D:D:D енто как на форумах...сидит одна и та же физиономия под разными никами...:eek::eek::eek: ужОс... |
Цитата:
|
И снова всем здравствуйте!
ТЭК опять исчезло в неизвестности. И не возбуждаются поиски по потерянному, даже спустя 3 суток. с 1 июня произошло плановое отключение горячей воды в Нагорном. Согласно подписанному плану на сайте Администрации. Плановое отключение 2016 В срок к 14 июня, когда вроде бы, должно было случиться невероятное ПЛАНОВОЕ подключение - НИЧЕГО не произошло. На подъезде появилось объявление о том, что из-за износа трассы газопровода Кыласово-Кунгур временно остаемся без поставщика газа. Как чудесно!!!! А раньше видимо об этом никто не знал. И изменить график отключения воды тоже никто не смог. Обещанием подключения значилось 1 июля. Сегодня 2 июля 2016 года. Горячей воды нет. Телефоны указанные в поисковике 3-14,54; 3-29-94 - не работают и не подключены к станции. Дозвонилась вчера в приемную 4-45-51, телефон указан на квитанции об оплате, но девушка адресовала к главному инженеру по тел. 3-30-96 у которого видимо тоже выдернут шнур. ТЭК Кунгур ответил мужчина и сказал что не вкурсе сроков подключения, так как начальство совсем другое. Сегодня на сайте Искры смотрю диспетчерские службы - телефоны не подключены к станциям. Отзывы на искре оставлять нельзя. ТЭК с какого-то непонятного периода перекочевала в с. Моховое. И теперь из Кунгурского района снабжают Нагорный горячей водой. Очень занятно! Выстроенная командная работа наблюдается. Почему нет нигде информации о действительных сроках подключения и корректных телефонов? Ну пусть у вас там непредвиденные ситуации на трассе, устали, отдохнули, порывы случились, что-то неудалось подключить, известить об этом же можно!!!! Дать бумажку, по которой бы диспетчерские службы и секретари внятно отвечали. |
Вечная проблема, главное ничего не меняется.
|
Часовой пояс GMT +5, время: 06:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0