Справка |
Пользователи |
Календарь |
![]() |
![]() |
#1 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
![]() Так получилось, что волею судьбы я стал владельцем BMW 320i F30, а моя супруга заполучила Mercedes-Benz C250 BlueTEC 4matic W205 (не без моего участия, так сказать, ибо хотела она что то паркетное, но карты легли по другому). И вот, успев покататься на обеих машинах, хочу провести небольшое сравнение практически прямых конкурентов, на основе собственных впечатлений естественно. Все ниже написанное является моим ИМХО, прошу строго не судить. Итак, начнем: 1. Внешний вид. Нут тут все сугубо индивидуально, на вкус и цвет все фломастеры разные. БМВ более динамичная, Мерседес выглядит крупнее и брутальнее. Но обе машины мне очень нравятся, даже не знаю, какую бы выбрал, если бы предложили такой выбор… 2. Салон и внутренние удобства. Здесь все по разному. У БМВ более просторный задний диван, он намного удобней мерседесовского за счет длины, на нем реально отдыхаешь. В Мерседесе сзади сидеть взрослому человеку очень тоскливо, на дальняк вообще не вариант. Передние кресла хороши и там и там, но в Мерседесе спорт сиденья, что казалось бы должно быть удобней, но они жесткие, и я устаю через час-полтора, в БМВ такого нет. Жирный плюс Мерседеса — шикарная отделка салона, в БМВ все спартанское, глаз особо ни за что не цепляется. Это не минус БМВ, а его особенность, а плюсом является то, что салон БМВ абсолютно беззвучен на любых кочках, чего не скажешь о Мерседесе, где на второй день появились пара сверчков. По работе климат контроля скажу, что и там и там хорошо, но в БМВ опять же проще и быстрей им пользоваться, а то, что он однозонный вообще никак не портит картину, работает он отлично. 3. Мультимедия. БМВ из за минимальной комплектации не может удивить звуком, да и в Мерседесе звук не намного лучше. Зато в БМВ простое и быстрое меню, и вообще вся электроника в БМВ не давит на мозг и воспринимается естественно. Возможно, в более дорогих версиях БМВ даже переплюнет Мерседес по этой части. 4. Обзорность. В обеих машинах она не образцовая, но в Мерседесе больше мертвые зоны из за стоек и не очень информативные зеркала. БМВ здесь выигрывает большей реальностью заднего обзора, да и вперед смотреть проще. 5. Ходовая. Здесь лебединая песня Мерседеса, подвеска упругая, без кренов, раскачек и клевков, прекрасно гасит мелкие неровности и не пробивает на крупных волнах, однозначно 5+, просто шикарно. БМВ малость подкачал по этому пункту: подвеска по тойотовски расхлябанная, мелочь не гасит, на крупняке раскачка вплоть до пробоев, есть крены и клевки с приседаниями, конечно достаточно комфортно, но мой балл 4-. Ну и не будем забывать, что Мерседес все таки полноприводный, что жирный плюс зимой. 6. Двигатель и АКПП. Моторы у них разные: БМВ 184 л.с. 270 н*м, бензин. АКПП 8 ступеней Мерседес 204 л.с. 500 н*м, дизель. АКПП 7 ступеней У БМВ мотор едет отлично, но после 2000 об/мин, отдельное спасибо АКПП ZF. Но Мерседес просто вваливает с самого низа, буквально от 1200 об/мин, он просто стреляет вжимая в сидение… Конечно его 7G троник работает не так сахарно, но вполне адекватно. А учитывая дизельную экономичность Мерседеса — однозначно выигрыш за ним. 7. Рулевое управление. Хорошо на обеих машинах. Но у Мерседеса руль более острый (2,2 оборота против 2,7 у БМВ). Усилитель на Мерседесе более комфортный, хоть и несколько синтетический по обратной связи. Курсовая устойчивость на обеих машинах образцовая. 8. Шумоизоляция. Здесь лучше БМВ. В нем тишина всегда, и на низкой, и на высокой скорости. В Мерседесе на низкой скорости прослушивается звук дизеля, а на высокой скорости его просто забивает аэродинамический шум. 9. Качество сборки. Здесь опять БМВ. Несмотря на калининградскую сборку претензий вообще нет! Мерседес собран в ЮАР, есть небольшие вопросы по сборке, касающиеся сверчков в салоне, но не критично. Пока не критично. 10. Общие впечатления. А впечатления таковы, что обе машины по своему хороши, но если бы взять лучшее от каждой, то получился бы настоящий драйверс-кар. Я вижу в нем БМВ с мотором и подвеской Мерседеса)))) Милости прошу комментировать и не стесняться в этом)))
__________________
Истина где то рядом... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||
|
||||
Известный
|
Спасибо!
И еще, отмечу экономичность данных автомобилей: при спокойной размеренной езде по трассе БМВ расходует 6,5 л/100км, а дизельный Мерседес 5,5 л/100км (несмотря на то, что полный привод). Если ехать динамично и быстро (нарушая скоростной режим вплоть до 150..160 км/ч), то расход будет соответственно 8...8,5л и 7...7,5л. В городе дизель кушает мало, около 10,5...11 л/100км, бензиновая БМВ кушает больше - 13...14 л/100км. Средний расход на Мерседесе (город + трасса) показывает 8л/100км, и это учитывая, что машина пока не обкатанная. В целом дизель мне очень понравился, тяга действительно "паровозная"))), и очень жирный плюс дизеля - экономичность, при цене соляра в 34,90 руб на 100 км пробега нужно в среднем 280 рублей.
__________________
Истина где то рядом... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|