Справка |
Пользователи |
Календарь |
![]() |
![]() |
#1 (permalink) | |||
|
||||
Счастливая...)
|
Может, кто знает куда обратиться...
![]() ![]()
__________________
"Свой мир Вы создаете сами.Только от Вас зависит каким он будет..." ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||
|
||||
The BEST 6 years together
|
То есть платить платите, а кому не знаете?
Квитки от кого приходят? Там написано название организации, телефон и различные другие данные. В данном случае теплоснабжающая. Ищите - кто? Странно конечно, что вы узнали или вспомнили про форум, не посмотрев информацию в первоисточнике. (смотрю на вашу подпись и задумалась...хм) Им звоните и сообщайте о своей проблеме, а еще лучше придите в офис напишите заявление, и завизируйте, что они вашу жалобу получили. И да, кстати, прежде чем туда идти\звонить\писать произведите замер температуры исходящий от батареи. Он наверняка будет в норме. Могу ошибаться, но вроде норма не ниже 21 С должна быть. Лучше это уточните! А теперь можете звонить. Скорее всего вам ответят следующим содержанием: На выходе от ТК температура не ниже установленной нормы. А это может значит, что: 1) трубы не изолированы по которым идет в ваш дом тепло. 2) Ваши милые, добрые соседи сделали перепланировку или произвели самовольное подключение дополнительных секций батарей, их-за чего расход тепла на рассчитываемую квадратуру изменился. В обоих случаях вы можете дальше продолжать ворчать и вести долгие войны с УК и ТК. Силы вам. Что я могу посоветовать от себя, утепляйтесь, устанавливайте дополнительные источники тепла. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
|
|||
Популярный
|
годом ранее...
![]() Цитата:
полагаю, что масса людей думает именно так... Вы думаете, что 5-7 % злостных неплательщиков енто алкаши, наркоманы и т.д. и т.п. ![]() 5-7 % злостных неплательщиков-енто добрая половина администрации и к ним приближённые... тупо логика и математика...Сколько стоит горячая вода за сутки, месяц для города... Цитата:
наглядный пример...Обратите внимание, что делает депутат... Код HTML:
http://www.youtube.com/watch?t=50&v=NXX27g-l38w |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||
|
||||
The BEST 6 years together
|
А в считаете, то что вы подумали и есть ТО, ЧТО думают другие?
Может не стоит думать за других о их думах. Я вот не думаю, я знаю, кто эти 5-7%. Это именно те, кто думают головой. И знают ПОЧЕМУ они не платят. Это тот слой населения, который не лишен главного человеческого достоинства - Мышления. Ох, как вам там "думцам" они неугодны. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
|
|||
Популярный
|
если бы не "воровали" и темы не было б...а
у "них" одно, как и побольше напихать "свои" "карманы"...и чтоб "им" за енто нихера не было...а енто уже достоинство... ![]() не нужно быть особо одарённым, чтоб понимать енто...просто открыть сайт и посмотреть нашу "ЭЛИТУ"... ![]() ![]() ![]() енто как на форумах...сидит одна и та же физиономия под разными никами... ![]() ![]() ![]() ужОс... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||
|
||||
Счастливая...)
|
Цитата:
![]()
__________________
"Свой мир Вы создаете сами.Только от Вас зависит каким он будет..." ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||
|
||||
The BEST 6 years together
|
И снова всем здравствуйте!
ТЭК опять исчезло в неизвестности. И не возбуждаются поиски по потерянному, даже спустя 3 суток. с 1 июня произошло плановое отключение горячей воды в Нагорном. Согласно подписанному плану на сайте Администрации. Плановое отключение 2016 В срок к 14 июня, когда вроде бы, должно было случиться невероятное ПЛАНОВОЕ подключение - НИЧЕГО не произошло. На подъезде появилось объявление о том, что из-за износа трассы газопровода Кыласово-Кунгур временно остаемся без поставщика газа. Как чудесно!!!! А раньше видимо об этом никто не знал. И изменить график отключения воды тоже никто не смог. Обещанием подключения значилось 1 июля. Сегодня 2 июля 2016 года. Горячей воды нет. Телефоны указанные в поисковике 3-14,54; 3-29-94 - не работают и не подключены к станции. Дозвонилась вчера в приемную 4-45-51, телефон указан на квитанции об оплате, но девушка адресовала к главному инженеру по тел. 3-30-96 у которого видимо тоже выдернут шнур. ТЭК Кунгур ответил мужчина и сказал что не вкурсе сроков подключения, так как начальство совсем другое. Сегодня на сайте Искры смотрю диспетчерские службы - телефоны не подключены к станциям. Отзывы на искре оставлять нельзя. ТЭК с какого-то непонятного периода перекочевала в с. Моховое. И теперь из Кунгурского района снабжают Нагорный горячей водой. Очень занятно! Выстроенная командная работа наблюдается. Почему нет нигде информации о действительных сроках подключения и корректных телефонов? Ну пусть у вас там непредвиденные ситуации на трассе, устали, отдохнули, порывы случились, что-то неудалось подключить, известить об этом же можно!!!! Дать бумажку, по которой бы диспетчерские службы и секретари внятно отвечали. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Водоснабжение в квартирах | ЖКХ в городе Кунгур | |||
Почему нету горячей воды???? | ЖКХ в городе Кунгур | |||
ЖКХ, как третья беда России | ЖКХ в городе Кунгур | |||
начисляют много воды | ЖКХ в городе Кунгур | |||
корректировка по горячей воде. | ЖКХ в городе Кунгур |